Владелец Volkswagen Passat обратился к нам с задачей: устранить дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП). Состояние ЛКП кузова для этой модели автомобиля после 5 лет эксплуатации достаточно типично: ржавые жучки и сколы на двери. На фотографиях, которые прислал владелец авто по электронной почте, на поверхности двери заметны небольшие 4 или 5 «ржавых жучков» или очагов зарождающейся коррозии. Поэтому рассчитывали обойтись частичной окраской двери. Тем не менее, при подготовке поверхности двери к окрашиванию, выяснилось, что почти 70% поверхности двери пораженно коррозией. И это при том, что эта дверь не ремонтировалась. Пришлось признать, что локальная покраска в данном случае не применима. Поэтому совместно с владельцем было принято решение об окраске детали целиком.

Дверь VW Passat до покраски

Разобрав дверь и зачистив поверхностную ржавчину, а также обработав поврежденные участки преобразователем ржавчины, провели грунтование и сушку в камере. Для защиты от опыла краски и лака используем в своей работе профессиональные маскировочные материалы, которые защищают кузов автомобиля от попадания лака, краски. Пленка антистатичная, что не позволяет краске, попавшей на пленку, отскочить и попасть на свежий лак, загубив тем самым работу маляра.

Нанесли лак, высушили дверь, собрали. Как известно, свежеокрашенная деталь выделяется на фоне остальных своим блеском. Чтобы избежать эффекта заметности ремонта, провели полировку прилегающих деталей (бесплатно). Также бесплатно владельцу вручили штрих-корректор с краской для самостоятельной подкраски маленьких сколов в будущем.

Данный пример наглядно демонстрирует обнаружение скрытых дефектов в процессе ремонта.

Сначала мы видим несколько очагов, а при зачистке выясняется, что дефектов значительно больше. Мы стараемся разумно сэкономить деньги заказчика.

Дверь VW Passat после покраски

При локальной окраске сколов важно внимательно осмотреть и оценить оставшуюся часть поверхности детали на предмет скрытых очагов ржавчины. Если при подготовке детали к локальной окраске мы обнаруживаем другие очаги ржавчины, то информируем заказчика и принимаем совместное решение по устранению скрытых дефектов.

Если просто замазать скрытые очаги ржавчины («ржавые жучки») шпаклевкой, то через 2-3 месяца лакокрасочное покрытие растрескается и отвалится в местах скрытых дефектов. И снова потребуется кузовной ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *