К нам в ТехЦентр «Алмас» обратился владелец Honda CR-V. У автомобиля при эксплуатации появились сколы на капоте. Появление очагов ржавчины можно было бы избежать при раннем обращении в кузовную мастерскую для частичной или полной окраски капота. Так как сколами на автомобиле владелец не занимался, со временем появились очаги коррозии металла, причем в большом количестве. Поражена значительная часть детали кузова, частичной покраской не обойтись, поэтому было принято решение красить капот целиком.

Капот Honda CR-V до покраски

Для качественного ремонта капот с автомобиля необходимо демонтировать, что и было сделано. Затем зачистили поверхность капота от старой краски, коррозионных очагов и обработали преобразователем ржавчины для остановки и прекращения коррозионных процессов на поверхности детали. Уделили внимание краям (кромкам) капота. Обычное дело, что в процессе эксплуатации появляются повреждения на кромках капота, потому что край капота более подвержен износу и эксплуатационным нагрузкам. С такими сколами и повреждениями необходим более тщательный ремонт, чтобы в дальнейшем при окраске капота все эти дефекты не проявились на уже лакированной поверхности детали, так называемые просадки.

Капот Honda CR-V до покраски

При таких повреждениях капота мы применяем антикоррозийный грунт-наполнитель. После нанесения грунта и тщательной сушки в камере, капот шлифуем, простыми словами, шкурим – это важный элемент подготовки поверхности капота к окраске.

Капот с внутренней стороны целый, цвет сохранился, поэтому смысла в окрашивании внутренней стороны нет – как в случае с новой деталью. Поэтому заклеили внутреннюю часть капота, чтобы на него не налетел опыл.

Переместили капот обратно в камеру, нанесли базовый цвет. После этого покрыли лаком. Тщательно высушили капот, установили на автомобиль. Отполировали капот и прилегающие детали кузова для выравнивания блеска.

Капот Honda CR-V после покраски

Пожалуй, самое сложное в этой работе было сохранить металл капота, не протереть его до дыр при удалении ржавчины. При этом важно предупредить образование ржавчины в будущем, для этого применяли все доступные технологии.

Капот Honda CR-V после покраски

Учитывая тяжелое состояние капота при поступлении автомобиля в ремонт, выполнение восстановительных работ за 2 с половиной дня – хороший результат.