На заднем левом крыле автомобиля Audi Q7 в процессе эксплуатации автомобиля образовался скол краски, владелец автомобиля какое-то время не обращал внимание и краска слезла на еще большем участке . В месте скола стали происходить коррозионные процессы, и на поверхности крыла образовался очаг ржавчины. Следует отметить везение владельца, что ржавчина повредила деталь неглубоко, и осталась техническая возможность покрасить деталь частично и локализовать очаг ржавчины.

Скол на заднем левом крыле Audi Q7

При более запущенном случае коррозия проникла бы настолько глубоко в структуру металла, что существенно затруднило борьбу с ржавчиной. И была бы большая вероятность проявления этого дефекта снова в будущем на этом же месте.

Но! Владелец вовремя обратил внимание и приехал к нам в кузовной цех Алмас.

Осмотрев место повреждения, мы приняли решение о локальном ремонте и покраске крыла. Для локализации очага ржавчины мы зачистили поверхность крыла, обработали место повреждения преобразователем ржавчины, который в свою очередь гарантирует отсутствие появления коррозии на обработанном участке. Для дополнительной локализации коррозионных процессов использовали специальный состав (эпоксидный грунт), который закупоривает поры в металле, пострадавшем от ржавчины. После подготовки поверхности к окраске провели локальную окраску заднего крыла. Локальная окраска подразумевает меньший расход материала, что помогает сэкономить для владельца деньги и самый главный ресурс- это время.

Заднее левое крыло Audi Q7 после локальной покраски

В локальных ремонтах важно четко соблюсти всю технологическую цепочку по ремонту, обеспечив этим незаметность ремонтируемого участка.

Затраченное время на работу: 1,5 дня.